Разработка дизайна, макетирование
Чтобы получить действующую рекламу, недостаточно поместить логотип компании на визитке и добавить 2-3 предложения на ярком фоне. Следует продумать дизайн макета до мелочей, чтобы достичь конкретного результата. Это довольно продолжительный процесс, требующий определенных умений и навыков, концентрации, внимания, опыта.
Разработка фирменного стиля необходима Вашей компании, особенно, если она только выходит на рынок, и малоизвестна среди ряда других. В таком случае разработка дизайна макетов, входящих в фирменный стиль (логотипы, визитки, бланки, папки, конверты и др.) будет особой, так как первая реклама очень важна и провал просто недопустим.
Создание макета – процесс многоуровневый, включающий в себя:
- Обсуждение технического задания (здесь важно сотрудничать с заказчиком для достижения успешного результата)
- Подбор/создание фотоматериалов, иллюстраций (если требуется)
- Подбор шрифтов (если требуется)
- Макетирование вариантов – несколько «черновых» набросков будущего макета
- Обсуждение вариантов с заказчиком
- Верстка – завершающий этап создания печатного рекламного продукта
Уважаемые заказчики! Помните, что неграмотно сделанный макет вынуждает Вас платить дважды: сначала тому, кто его сделал, а потом нам, за его исправления!